Корзина
2 отзыва
+7-965-007-17-02
ООО «СБ Групп»
«Обувь» для погрузчика

«Обувь» для погрузчика

«Обувь» для погрузчика
Основное назначение шины — смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску машины, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием и управляемость, передать тяговые и тормозные силы. В значительной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость, расход топлива, возможность обеспечить заданную грузоподъемность.

04.12.10

Основное назначение шины — смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску машины, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием и управляемость, передать тяговые и тормозные силы. В значительной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость, расход топлива, возможность обеспечить заданную грузоподъемность.

Шины занимают далеко не последнее место в перечне наиболее востребованных запчастей и расходных материалов.

В обычных условиях работы на складе в среднем срок службы наиболее распространенных на сегодняшний день пневматических шин для погрузчиков составляет от 1000 до 2500 мото/часов в зависимости от ряда факторов, основным из которых являются условия эксплуатации.

Разновидности шин

Шины для спецтехники в отличие от шин для автомобилей — это высокие нагрузки при относительно небольших скоростях (тяжелые условия работы и высокое давление воздуха), в том числе способность обеспечить необходимое сцепление с поверхностью. Эти задачи решаются с помощью так называемых промышленных шин, которые подразделяются на пневматические, бандажные и цельнолитые.

Шины для погрузчиковПневматические шины для погрузчика

Пневматические шины по конструкции делятся на диагональные и радиальные, которые, в свою очередь, могут изготавливаться как камерными, так и бескамерными.

Для большинства погрузчиков используются диагональные шины (кордные слои перекрещиваются, за счет чего боковина шины прочнее, чем у радиальных шин), и лишь незначительную долю составляют шины с радиальным кордом (кордные слои параллельны друг другу).

Протектор, в зависимости от назначения, может выполняться гладким или нарезным с различными типами рисунка, служит опорной частью шины и, взаимодействуя с дорогой, защищает каркас от повреждений и обеспечивает сцепление колеса с опорной поверхностью дороги или напольного покрытия склада.

Бандажные шины для погрузчика

Бандажные шины — самые жесткие — состоят из наружного (протекторного) слоя и стального бандажа для фиксации шины на ободе. Они наиболее требовательны к ровности покрытия, поскольку толщина амортизирующего слоя в данном случае минимальна. Применяются в основном на электроштабелерах или портовых ролл-трейлерах.

Цельнолитые шины для погрузчика

Структура цельнолитых шин включает наружный (протекторный) слой, промежуточный (амортизирующий) слой, внутренний слой (служит для фиксации шины на ободе, усилен стальным кордом).

Преимущества цельнолитых шин

• больший срок службы
• устойчивость машины и безопасность водителя (можно развивать большую скорость без риска потерять равновесие, поскольку прокол невозможен)
• защита от проколов (шина не деформируется при нагрузке) и порезоустойчивость.

цельнолитые шины — это единственно возможный вариант для эксплуатации погрузчика на неподготовленных площадках, либо в условиях специфического производства (горячие и литейные цеха).

Срок службы шин зависит от ряда факторов:

• скорости и условий вождения (низкое качество покрытия, резкие ускорения движения, частые торможения, движение со скоростью, превышающей нормативные показатели, сокращают «жизнь» шинам);
• температуры окружающей среды;
• перегрузок;
• недостаточного уровня внутреннего давления;
• ударов (некоторые повреждения проявляются не сразу, например, появляется «грыжа», которая со временем приводит к разрыву).

Что нужно чтобы продлить жизнь шинам

• соблюдение требований инструкции по эксплуатации погрузчика в части давления внутри шин и ограничение скорости движения с грузом
• плавное вождение
• содержание покрытия рабочей зоны в чистоте и порядке

Стоимость шин

Все известные производители шин давно перенесли основное производство в Китай, Индию, Шри-Ланку, Тайвань, что позволило снизить себестоимость продукции и, следовательно, оптовые и розничные цены. Крупнейшие производители обеспечивают строгий контроль качества продукции, выпускаемой в восточных странах. Поэтому следует выбирать марки, проверенные временем, качество которых подтверждено (Trelleborg, Solideal, Universal, Bull).

Замена шин на скорость

Специфика работы погрузочной техники в украинских условиях такова, что даже недавно установленная шина может выйти из строя из-за разрыва или прокола. Приходится останавливать погрузчик, покупать новую шину или менять камеру, затрачивая время на перебортировку и замену колеса. Поэтому рекомендуется иметь в запасе необходимое количество шинокомплектов (шина+диск), чтобы время возвращения в строй погрузчика было минимальным.

Можно, например, заполнить внутреннее пространство камеры полиуретановыми компонентами. Однако это способ недешевый.
Значительно меньших затрат потребует применение разборных дисков. Эта технология сокращает время на разбортировку, бортировку и установку. Наличие на складе готовых комплектов сборно-разборных дисков позволит существенно сократить простой техники. На всю процедуру понадобится не более часа.

Источник: s-tehnika

Предыдущие статьи
Производитель
Наши предложения: